Центр поддержки
Техподдержка ЕГИСЗ
8 800 500 74 78
Написать на почту
Вход
Введите имя учетной записи для входа в систему
Введите пароль для входа в систему
Регистрация
Введите свое имя
Введите эл. почту
Введите пароль для входа в систему
Повторите ввод пароля для входа в систему
Восстановление пароля
Введите эл. почту
Вопрос Ответ  
Как отменить путевку? Для отмены путевки необходимо, находясь в заявке, нажать на кнопку «Пометить на отмену», ввести причину отмены и нажать «Закрыть». После утверждения отмены - заявка будет отменена.
При отмене заявки, на которую уже создана путевка, эта путевка так же будет отменена. Причина отмены путевки будет продублирована из причины отмены заявки
 
Порядок создания заявки с выбором сопровождающего лица

Условия для создания заявки на сопровождающего:
1) у сопровождающего нет активной заявки, т.е. у сопровождающего отсутствуют заявки в статусах "На рассмотрении", "Согласована", "на Редактировании";
2) карта сопровождающего привязана к учреждению, которое направляет пациента, которому требуется сопровождение;
3) возраст сопровождающего д.б. от 18 лет и старше;
4) в зависимости от направляющей организации:
4.1) если направляет ОУЗ, то в карте сопровождающего должна быть указана "категория пациента от ОУЗ" - "Сопровождающий ребенка" либо "Сопровождающий инвалида 1 группы";
4.2) если направляет МО, то в карте сопровождающего не указывается категория пациента.

Условия для выбора сопровождающего в заявке на санаторно-курортное лечение:
1) для пациентов, имеющих инвалидность:
1.1) в карте пациента возраст пациента от 18 лет и старше, поле "Код категории льготы" значение "1" (инвалиды войны) либо "8" (инвалиды) и проставлена группа инвалидности "1гр.";
1.2) в карте пациента возраст пациента меньше 18 лет, в поле "Код категории льготы" значение "9" (дети-инвалиды)
2) для пациентов, чей возраст меньше 18 лет и не имеющие инвалидность:
2.1) в СКО, куда направляется пациент, есть тип коек "Лечение детей с родителями"

Как работает выбор сопровождающего:
Пользователь направляющей организации при заполнении заявки на пациента, которому требуется сопровождающий, нажимает на кнопку "Выбрать" напротив поля "Сопровождающий", далее осуществляет поиск сопровождающего по ФИО и, в случае нахождения требуемого лица, осуществляет выбор. Поиск сопровождающего работает следующим образом:
1) для пользователей ОУЗ существует разграничение по категориям пациентов:
1.1) для пациентов с группой инвалидности 1 либо детей-инвалидов осуществляется поиск только по картам пациентов с категорией "Сопровождающий инвалида 1 группы";
1.2) для пациентов меньше 18 лет осуществляется поиск только по картам пациентов с категорией "Сопровождающий ребенка";
2) для пользователей МО разграничений по категориям нет, поиск осуществляется по всем пациентам, соответствующих пп.1-3 условий для создания заявки на сопровождающего.

 
Как изменить данные сопровождающего лица в путевке? Для того, чтобы изменить данные сопровождающего лица, Вам необходимо отменить текущую заявку и создать ее заново с новым сопровождающим лицом.​  
Как добавить/изменить должностное лицо? Необходимо направить заявку  в которой указать следующие сведенья:
- Наименование МО
- ФИО ответственного лица    
- Должность ответственного лица       
- Телефон ответственного лица     
- E-mail ответственного лица     

 
При вводе карты пациента система выдает сообщение о том что такой пациент уже есть. Требуется прикрепить пациента к другому ЛПУ.

Необходимо направить заявку в которой указать следующие сведения:

- ФИО, СНИЛС, Дату Рождения пациента;
- ФИО, и контактные данные сотрудника инициатора запроса:
- Регион;
- Полное наименование медицинского учреждения к которому необходимо привязать пациента;
- Основание прикрепления пациента к запрашиваемому медицинскому учреждению, например, пациент прошел лечение в данному МУ и требуется направление на санаторно-курортное лечение.

 

 
Если в справочнике нет страховой медицинской орагнизации (СМО)

Необходимо оформить заявку в адрес службы технической поддержки, сообщить:

- наименование Вашей орагнизации;

- полное название СМО;

- краткое наименование СМО;

- субъект;

- код СМО.

 
Справочник адресов 

Справочник адресов синхронизируется  с Федеральной информационной адресной системой (ФИАС).

Если в справочнике нет нужного адреса, проверьте, имеется ли он в ФИАС.

Если адрес без улицы, то  в карте пациента необходимо проставить галочку  в поле "отсутствует" и сохранить карту без указания улицы. 

 
Необходимо изменить дату в путевке (любую дату)

Необходимо прислать  официальное письмо от имени главного врача, с подтверждением и с указанием причины.

- Полное наименование организации

- ФИО пациента

- Дату рождения пациента

- СНИЛС пациента

 
Кто осуществляет работу в системе?

В системе осуществляют работу пользователи с 4 ролями:

  • Пользователь МО МЗ РФ (Медицинская организация, подведомственная Минздраву РФ либо РАН)
  • Пользователь ОУЗ (Орган Управления Здравоохранением субъекта РФ)
  • Пользователь СКО МЗ РФ (Санаторно-курортная организация, подведомственная Минздраву РФ)
  • Пользователь МЗ РФ (Ми­нис­терст­во Здра­во­ох­ра­не­ния Российской Федерации)
 
 Как получить доступ в систему?

В адрес СТП ЕГИСЗ необходимо направить скан заявки на получение сертификата (в котором указана информация о:

  • пользователе,
  • системе, в которую необходим доступ)

и сам сертификат в формате *cer

 
Добавление новых профилей для СКО

Заявка на добавление профилей должна быть направлена в адрес СТП  Санаторно-курортным учреждением. Необходимо прислать  скан лицензии на осуществление медицинской деятельности, скан устава и скан письма за печатью (не обязательна)  и подписью руководителя СКО о необходимости добавления профилей.