Центр поддержки
Техподдержка ЕГИСЗ
8 800 500 74 78
Написать на почту
Вход
Введите имя учетной записи для входа в систему
Введите пароль для входа в систему
Регистрация
Введите свое имя
Введите эл. почту
Введите пароль для входа в систему
Повторите ввод пароля для входа в систему
Восстановление пароля
Введите эл. почту
 

Вопрос

Ответ

Какие требования предъявляются к медицинским организациям, подключающимся к компоненту "Телемедицинские консультации" Федеральной электронной регистратуры ЕГИСЗ (далее подсистема ТМК ФЭР)?

Для подключения медицинских организаций к подсистеме ТМК ФЭР необходимо выполнение следующих условий:

1)   В медицинских организациях, подключаемых к ТМК ФЭР, для проведения (при необходимости) в ходе дистанционной консультации сеанса видеоконференцсвязи, используется оборудование ВКС, характеристики и рекомендации по оснащению медицинских организаций которым приведены вприложении 1 документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенный на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

2)   Медицинские организации субъекта Российской Федерации и медицинские организации федерального уровня должны быть зарегистрированы в ФРМО.

3)   Все пользователи подсистемы ТМК ФЭР, являющиеся медицинскими работниками (врачи и консультанты), должны быть зарегистрированы в ФРМР.

4)   Все пользователи подсистемы ТМК ФЭР должны иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Можем ли МО, зарегистрироваться в подсистеме ТМК ФЭР?

Доступ к подсистеме ТМК ФЭР предоставляется исключительно МО, зарегистрированным в Федеральном регистре медицинских организаций.

Можем ли мы, являясь частной МО, получить доступ к подсистеме ТМК ФЭР?

На текущий момент подключение частных медицинских организаций к подсистеме ТМК ФЭР не производится.

Как получить доступ медицинским организациям к подсистеме ТМК ФЭР? Какие документы необходимо предоставить?

Для подключения медицинских организаций к подсистеме ТМК ФЭР необходимо:

1)   Направить заявку в СТП ЕГИСЗ по адресу egisz@rt-eu.ru на регистрацию медицинской организации в подсистеме ТМК ФЭР по форме, приведенной в приложении 3 документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенного на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

2)   После регистрации МО в подсистеме ТМК ФЭР, ВЦМК "Защита" согласовывает дату и время и проводит тестирование оборудования ВКС МО.

3)    После ответа СТП ЕГИСЗ об успешном выполнении заявки на регистрацию МО в подсистеме ТМК ФЭР необходимо направить заявку в СТП ЕГИСЗ по адресу egisz@rt-eu.ruна предоставление пользователям прав роли «Администратор консультирующей МО» в подсистеме ТМК ФЭР по форме, приведенной в приложении 5 документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенного на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

Все заявки направляются в формате Word и в виде сканированной копии с датой, подписью, расшифровкой подписи ответственного лица и печатью органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции в области здравоохранения, в ведомстве которого находится данная организация/организации.

 

Есть ли разница в составлении заявки для подключения к ТМК ФЭР медицинских организаций федерального уровня и медицинских организаций субъекта Российской Федерации?

 

Для подключения медицинских организаций субъекта РФ в заявке должны присутствовать печать ОУЗ, дата, подпись и расшифровка подписи ответственного лица. В случае подключения МО федерального в заявке указываются печать МО, дата подпись и расшифровка подписи ответственного лица от МО.

Наша МО не имеет оборудование ВКС, можем ли мы зарегистрироваться в подсистеме ТМК ФЭР?

Да, в этом случае консультации будут проводиться с помощью обмена текстовыми сообщениями посредством компонента «Чат» подсистемы ТМК ФЭР.

Регламент подключения медицинской организации к подсистеме ТМК ФЭР без возможности проведения дистанционных консультаций в режиме ВКС описан вразделе Порядок подключения к подсистеме ТМК медицинских организаций субъекта Российской Федерации, не оснащенных оборудованием ВКС документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенного на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

Каким оборудованием должна быть оснащена МО для проведения телемедицинских консультаций?

Для проведения сеанса видеоконференцсвязи используется оборудование ВКС, характеристики и рекомендации по оснащению медицинских организаций приведены в приложении 1 документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенного на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

Какие IP адреса указывать в столбцах IP адрес видеосервера (MCU) и IP адрес оконечного абонентского терминала в заявке на подключение точек доступа медицинских организаций к компоненту ТМК ФЭР?

В заявке должны быть указаны внешние IP адреса оконечных абонентских терминалов.

Диапазоны внутренних адресов:
10.0.0.0/8 IP addresses: 10.0.0.0 — 10.255.255.255
172.16.0.0/12 IP addresses: 172.16.0.0 — 172.31.255.255
192.168.0.0/16 IP addresses: 192.168.0.0 – 192.168.255.255

Как зайти в личный кабинет подсистемы ТМК ФЭР?

Для входа в подсистему ТМК ФЭР необходимо запустить браузер и в адресной строке ввести адрес arm.egisz.rosminzdrav.ru. В окне браузера отобразится страница авторизации. Для входа в ТМК необходимо указать данныеучетной записи ЕСИА − ввести логин и пароль.

Важно! Тип учетной записи пользователя в ЕСИА должен быть подтвержденным. 

В случае успешной авторизации открывается главная страница ТМК ФЭР.

Если авторизация через ЕСИА прошла успешно, но страница подсистемы ТМК ФЭР не открылась или открылась некорректно, необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей egisz@rt-eu.ru.

Какое время указывается у консультаций в подсистеме ТМК ФЭР?

Время проведения консультации - часового пояса МО, проводящей консультацию.

Не получается добавить нового пользователя в подсистеме ТМК ФЭР. Ошибка «Значение для «СНИЛС пользователя» уже существует».

 

Данная ситуация возникает, когда пользователь авторизуется в системе до завершения настройки учетной записи Администратором МО. При возникновении данной ситуации просим обращаться в СТП ЕГИСЗ.

Отсутствует кнопка «Просмотр» для медицинской документации и сопутствующих материалов в запросе на проведение консультации. Роль Администратор консультирующей МО.

 

В текущей реализации системы возможность просмотра консультаций пользователям с ролью Администратора МО отсутствует.
Данная возможность будет реализована в одном из будущих релизов подсистемы ТМК ФЭР.

 Во время работы с компонентом ТМК ФЭР произошла внутренняя ошибка системы.  

Просим Вас выполнить очистку кэша и удаление файлов cookie.

Инструкция по очистке кэша и удаления файлов cookie в браузере Google Chrome:
1. Запустите Chrome на компьютере.
2. На панели инструментов браузера нажмите кнопку с изображением трех точек, затем Дополнительные инструменты и затем Очистить данные просмотров.
3. В окне "Очистить историю" установите флажки Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов и Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
4. В меню над списком укажите нужный период. Чтобы удалить данные полностью, выберите за все время.
5. Нажмите Очистить историю.