Центр поддержки
Техподдержка ЕГИСЗ
8 800 500 74 78
Написать на почту
Вход
Введите имя учетной записи для входа в систему
Введите пароль для входа в систему
Регистрация
Введите свое имя
Введите эл. почту
Введите пароль для входа в систему
Повторите ввод пароля для входа в систему
Восстановление пароля
Введите эл. почту
Вопрос Ответ
Существует возможность централизованно заблокировать талоны​? Необходимо создавать запрос на каждый талон.
Как заблокировать заявки​/талон​/вернуть талон на второй этап​? Следует воспользоваться стандартной функцией внесения заявки на исправление талона в самой Подсистеме, в поле "Обоснование" необходимо указать, что необходимо заблокировать талон в связи с ошибкой ввода.
В заявки на исправление в талоне СМП нет поля профиль (только код МКБ и характер заболевания).

Следует завести заявку и укажите необходимые изменения в талоне в поле "Основание".​
Как изменить профиль с одного на другой? Необходимо заполнить заявку в разделе "Исправления в талонах".
Как заблокировать заявки? По данному вопросу необходимо обратиться в профильный Департамент Министерства Здравоохранения РФ.​​
Как удалить талон в СМП? Талоны не удаляются, их надо следует помечать к блокировке и указавать причину.
На каких этапах талона возможно отстрочить лечение?
Как это делается на каждом из возможных  этапах?   
​Решение о направлении на лечение принимает ОУЗ на первом этапе, на втором этапе МУ может отложить лечение на следующий год. Для этого пользователю МУ в листе ожидания необходимо пометить выбранный талон и нажать кнопку «Отложить госпитализацию»​.
Какие этапы в талоне заполняет МУ? ​Этапы 2, 3, 4

Кто и на каком этапе заполняет талон?

Как заполнять талон?

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 марта 2012г. №212н.